24 апреля, 2012

Платье-питон Spring - Summer 2012


Приветствую вас на страничках моего блога! После долгих раздумий было принято решение, создать более интересный  и информативный блог.  Что же я буду писать? А буду писать о интересных людях, тенденциях, интерьере, показывать МК, вытаскивать  раритетные вещи из моего сундучка, в котором скопилось не мало интересностей и делиться с вами, устраивать конкурсы и дарить красивые подарки.





У меня появилось свободное платьеJ.  Заказала клиентка, но, к сожалению, у нее произошли неприятные события, поэтому платье осталось у меня  и оно продается.

Платье - питон, необычайно приятное на ощупь, так как имеет эффект змеиной кожи, к нему все время хочется прикасаться, удобное и комфортное. 
  • Состав ткани - трикотаж (Италия).
  • Силуэт - свободное, чуть зауженное  к низу
  • Размер - М (46)
  • Рекомендация по уходу - сухая чистка, деликатная глажка
  • Стоимость - 3400 руб
Подробности оплаты и доставки можно посмотреть здесь






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...