20 февраля, 2015

.........



Как удивительно быстро пролетают дни. Каждое утро, когда мы просыпаемся, нам кажется что этот день будет особенный, мы так много планируем и подводя итоги  за ужином, понимаем, что много не успели, да и вообще день прошел не так, как планировали. Ругаемся на себя, на тех, кто изменил привычный порядок вещей и внес полную сумятицу. А ведь этот день- уникальный, такого второго не будет!




Я все время убегаю от своих способностей, почему-то кажется, что именно в другой области я буду более перспективна и у меня все получится., Но буду ли счастлива. Мы фантазируем, нам кажется, что вот если бы у меня было бы то-то, то тогда ...как в мультике " Какая жизнь тогда бы началась.....Ах если бы, ах если бы.."

В самом начале своего жизненного пути, я мечтала быть ботаником, но параллельно, что-то перешивала и шила, как на тот момент могла. А учась еще в школе, успела поучилась на курсах Кройки и шитья в Доме Офицеров, понравилось. Но посвятить себя хотела растениям. Меня отговорили, так в те времена, навряд ли я смогла прокормиться в этой области.
Я получила швейное образование, чему рада по сей день, и от которого все время  убегала, и у меня какое-то время очень хорошо это получалось. Более 10 лет я работала в туризме, сделала карьеру, а в один день я поняла, что мне очень не хватает творчества.

Как странно бывает в жизни, мы бежим от своих способностей, но обстоятельства все время нас возвращают туда, где нам предначертано быть. Но почему-то, когда на горизонте маячит вполне видимая цель, осталось совсем чуть-чуть, один рывок, мы в панике сворачиваем с этого пути.....и, начинаем все заново. Ругаем себя, подхлестываем свою неуверенность в себе, опуская себя ниже плинтуса, жалуемся самому себе. А ведь оказывается все просто, надо позволить себе быть, таким , какой ты есть, принять себя. И тогда, ты не позволишь себе уже свернуть с намеченного пути.

Возвращаясь свой блог, я все время извиняюсь, что долго меня не было, что не писала. Но ведь это мой блог, а следовательно моя жизнь, мои правила,а значит надо делать то, что нравится.

Я хочу поблагодарить, всех своих читателей, СПАСИБО, что ВЫ есть! Спасибо,что заглядываете, пишите комментарии и письма. Это очень приятно!!!

Я буду писать, я буду меняться и я буду идти к своей цели, к своей  уютной студии (мастерской) с командой единомышленников. А чтобы мечта сбылась, о ней надо всем рассказать, чтобы уж точно не свернуть с намеченного пути. И я буду делать  все, чтобы   скорее перейти от Хочу, к у меня Есть.

Ваша Наташа...............

2 комментария:

  1. Наташа, успехов тебе! Вчера как раз было новолуние - время планировать что-то новое на месяц, ставить цели!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...