21 октября, 2014

Пакетница Буренка - Буся

                Вот такая получилась у меня пакетница, назвала  я ее  Буренка Буся.  У нас в семье очень активно ее используют. Так как после посещения магазина, пакетов оказывается много,  а бездумно их сразу выбрасывать не могу, поэтому используем пакеты многократно. Главный критерий для пакетницы, в нее легко можно положить и легко достать необходимый пакет. Моя предыдущая пакетница совсем разорвалась, появилась необходимость  в новой помощнице. Она конечно не совсем вписывается в кухонный интерьер, но нужного количества материала я не нашла, поэтому пришлось сшить из того, что было.

Пакетница Буренка

Голова, тельце и  копытца  набиты синтепоном. На юбке сзади сделан разрез, а понизу вставлена резинка. Все очень просто. На фото Буся не набита пакетами, поэтому довольно стройная.:-)


Пакетница Буренка

Пакетница Буренка

Пакетница Буренка


Пакетница Буренка

Пакетница Буренка

Пакетница Буренка






4 комментария:

  1. Очень позитивная Буся!!! Посмотрела и настроение улучшилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вам Буся понравилась!

      Удалить
  2. Ой как классно! Просто супер! А нет ли у Вас схемочки – не поняла я, куда резинку, куда разрез. Тоже такую хочу теперь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! На самом деле все очень просто, схемку делала сама, вы можете взять любую схему головы в интернете, какую найдете. У меня размеры следующие длина всей пакетницы 62 см, длина юбки 37 см. К сожалению не сделала фото вид сзади, попытаюсь объяснить. Основная часть юбки, это и есть место куда кладутся пакеты, поэтому юбка сзади имеет отверстие на ширину входа руки, а внизу юбки вставлена резинка. Получается, что пакет вы можете положить или взять снизу, а также из середины юбки. А спереди она получается красоткой. Если что-то не понятно, обращайтесь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...