17 мая, 2013

Мои животные......4 кота и одна собака

                    Хочу познакомить вас со своими домашними....у меня 4 кота и собака. В наш дом они попали все по разному и кстати я очень долго не могла решиться взять в дом животинку, придумывала себе огромное количество аргументов. Меня дома не бывает, от них много шерсти, а вдруг начнут гадить и портить мебель и так до бесконечности. К моменту, когда в дом попал первый кот, я была морально готова, к этому надо прийти, ведь не зря говорят, всему свое время. Подробно о каждом, как они попали у нам расскажу позже.Ну а теперь знакомьтесь.........
РИЧАРД ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ




ТУСЯ



НАФАНЯ




ГОША  он же ГОГА он же ЖОРА


КАСПЕРУША 









2 комментария:

  1. Какие замечательные животинки!!!Все красавцы,как на подбор,а между собой ладят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга!Конечно ладят,были при знакомстве с друг другом и конфликты, по сути они все очень разные, у них как у людей. Кто-то быстро общий язык находит, а кому-то и время нужно.
      У нас места много, наверное еще и по этому им комфортно.У нас конкретно кошачья стая и собаку они долго строили:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...