31 марта, 2014

Ланчмат и прихватки/ Placemat and potholders

             Пока ничего не делала ... успела пошить ланчмат и прихватки. Оставались у меня остатки американского хлопка, уж очень мне нравится этот выдержанный цвет. Результатом почти  довольна. Хотя я редко бываю довольной и чтобы супер как нравилось и не к чему придраться. Мне почему-то все время кажется, что могла и лучше сделать, а вот тут чуть потоньше, а вот тут по другому  надо было и понеслось.  А особенно впадаю в ступор, когда меня хвалят и говорят, что очень хорошо сшила. И так все время, сколько я себя знаю. У меня дома очень плохой свет, хоть утром фотографируй, хоть днем, все одинаково. Намучилась, но цвет  ткани передает верный.













2 комментария:

  1. Очень симпатично, аккуратно и со вкусом!!! Наташа, зря себя корите, излишний перфекционизм влияет на самооценку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Знаю, пытаюсь над этим работать, но когда получается, а когда нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...