30 марта, 2013

Анонс Burda Style 5/2013
































11 комментариев:

  1. Wow! Beautiful! I have some on my wish list already ... thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  2. точно буду брать этот номер. люблю простые модельки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простые модельки хороши, но из хорошо подобранной,качественной ткани.Мне кажется не хватает сейчас журналу интересных и сложных моделей. А еще мечтаю увидеть, не одну модель, а много, ретро тематики, например как спец. номер. Журнал покупаю на автомате,ведь лет через пять, это тоже будет ретро.:)))

      Удалить
    2. Анонимный11 апреля, 2013 13:32

      Я с вами согласна, сложных моделей не хватает. Я покупаю журнал с 1987г, из старых журналов хотелось сшить почти все. Сейчас одни и те же модели повторяются раза 2-3 в год, хоть я шьются из разных тканей.

      Удалить
    3. Полностью с вами соглашусь!!!!Возможно сейчас у журнала своя политика, ну порой очень простые модели, можно переименовывать журнал шить легко и просто, причем все номера.В старых номерах было много моделей по степени сложности (3 и 4*), а сейчас большая часть 1,2* и очень мало 3,4*. А ведь научиться хорошо шить можно на сложных вещах в которых требуется идеальная посадка, вот он кайф-то где.

      Удалить
    4. Анонимный12 апреля, 2013 21:43

      согласна с вами.моделей мало,очень простые и ужасно много не нужной для журнала МОД рекламы

      Удалить
    5. Увы без рекламы нельзя, если бы не она и журнала бы не было. Ведь если посмотреть по существу, в журналах 50х годов есть реклама и не мало.

      Удалить
  3. Волшебница16 апреля, 2013 17:17

    А я никогда не шила ничего. хочу попробовать. Надеюсь, что те модельки, которые для вас простые, для меня будут как раз, чтобы попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебница, этим Бурда и хороша, что каждый для себя в ней что-нибудь найдет.:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...