31 марта, 2013

Джинсовый комплект


Сшила для своей сестры джинсовый комплект состоящий из жилетки и шортиков. Изначально собирались сшить только шорты, причем копию уж больно любимых и хорошо сидящих на ней,но до невозможности затасканных. Но как бывает, а давай к ним еще и жилет, а давай. Сперва выбрали более классический жилет с воротником и застежкой на крючки, но в виду того, что сестра очень худенька, поняли что мало того, что не сидит, так и вообще совсем не то. Раньше я кроила сразу на ткани, теперь очень ее жалею, поэтому теперь делаю образец из пробной ткани, а уж потом берусь за раскрой основной ткани.  По времени конечно получается дольше, но зато удается избежать многих моментов. Сэкономить ткань, выбрать другой фасон,если не понравится и главное хорошо посадить на фигуре. В итоге в ход пошла фантазия и результат вы видите.



Состав ткани- 100% хлопок средней плотности, красные нитки для отделочной строчки Gutermann Col.365



Кстати совсем забыла, отделочную строчку я делала на старинной швейной машинке Ж. Блок 1912 года. На фото она в таком виде, как она ко мне попала. В ближайшее время расскажу о ней более подробно.

3 комментария:

  1. Наталья, очень оригинально получилось, особенно жилеточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо! А мне кажется очень даже стандартно, а хочется порой такое сваять, чтобы у самой дух захватило. Как говориться лучшее враг хорошего. А уж самокритики у меня хоть отбавляй.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какой симпатичный комплект, очень идет Вашей сестре! Я тоже иногда делаю образец из макетной ткани-это очень помогает, особенно если работаешь с незнакомой фигурой или какой-то необычной моделью.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...